вторник, 20 мая 2014 г.

Новый проект "Моя рукодельная ёлочка 2015"

Девочки всем привет!
Я открываю новую страницу и совместно с Тасей новый проект "Моя рукодельная елочка 2015"
Елочки с самодельными игрушками, ведь это настоящее чудо! сколько тепла они излучают и сколько радости приносят! 

       В этом году у меня первый год была рукодельная елочка, пока она стояла, у меня перебывало очень много народу  в гостях))) чтобы сфотографировать ее, попить чайку или вина рядом с ней ))) Благо праздники то позволяют походить в гости вдоволь. 
       А дети.. это нечто, как они ее изучают!!!  Все преображаются, даже скептики, я имею ввиду рукодельных скептиков. Все мы знаем таких, которые все время всё критикуют, но и  они замирают рядом с таким рукотворным чудом.
    Я показывала свою елочку, но ведь время прошло и все уходит в архив.



    Прошлый год выискивала разные идеи елочек и сохраняла себе много-много красоты из блогов. Чтоб не забыть и не потерять. Но как же много я и пропустила! Но вот последний толчок получила посетив блог Таси (TASSya.V. и её "тасики") Зашла к ней удивилась и обрадовалась одновременно. И почему мне до этого не пришла такая идея в голову!  А ведь действительно как же такую красоту в архив?!! Неет, надо наоборот, отдельной страницей! И собрать побольше рядом с собой единомышленников. Чтоб радоваться и не терять ощущение любимого праздника круглый год. И помочь кому-то определиться с идеей, для того что сделать свой дом еще уютней и теплее, а новогодние праздники просто незабываемыми!
Я знаю многие делают 2 елочки! А Марина из блога "Душевные крестики" вешает все игрушки, что у нее есть, а перед Рождеством убирает все заводские. 

Объединим рукодельные ёлочки все вместе!?

Для тех кто желает присоединиться к нам, немножко правил. 
1. Принимаются елочки наряженные ПОЛНОСТЬЮ рукодельными игрушками.
Игрушки могут быть любые: мягкие, вышивка, выпечка  и т.п. все что угодно! Главное сделано руками, ну конечно несколько дорогих сердцу магазинных игрушек допускаются)
2. Размер не имеет значения.
3. Участвуют елочки любого года
4. Галерея открыта по 14.01.2015. 
5. Буду благодарна если вы разместите баннер на боковой панеле

Ну и без сладостей мы не обойдемся, 15.01.2015 мы проведем 2 розыгрыша.
Тася приготовит конфету-сюрприз, я нарисую что нибудь вышивальное новогоднее.

Галерея одна, но она будет находится в блоге у Таси и у меня, можно записаться в любой. Расположение блогов в галерее будет случайным. Вот и все.


Сейчас я нашла несколько похожих проектов
если еще найду добавлю.

а также в блоге - Готовим сани круглый год

30 комментариев:

  1. как здорово! большую наверное не наряжу, а для маленькой точно уже игрушки имеются!)) тем более еще наши снежные малыши прибавятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, замечательная идея! С удовольствие буду наблюдать за появлением шедевров... А заскочила к тебе чтобы поздравить с победой на Крестике.ру :-) Очень рада за тебя. Ты этого ДОСТОЙНА! Поздравляю от души ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня пока такой нет )) Может будет и я тоже приму участие )) Буду стараться, честно-честно )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошая идея, Яна! Я перед Новым годом всегда мечусь в поисках идей :)
    У меня уже года два елка рукодельная, покажу за 2014 год. Только не пойму, видно фото или нет. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея! Пока понаблюдаю за красотой. Вдруг и у меня появится вдохновение на рукодельную ёлочку.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием приняла участие)))). А можно две елочки? 2014 и 215 года?

    ОтветитьУдалить
  7. Януля какая прекрасная задумка:) у меня только с рукодельными нет но в перемешку есть
    я ссыли кину, а ты посмотри подходит или нет:)
    http://flamingosvalley.blogspot.com/2013/12/blog-post.html http://flamingosvalley.blogspot.com/2012/11/crowning-tree.html http://flamingosvalley.blogspot.com/2011/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошая идея!! Покажу свою за 2014 - только рукодельные игрушки без мишуры сфотографированы. Надеюсь в этом году игрушек будет еще больше!

    ОтветитьУдалить
  9. Яночка загрузила елочку 2012 года и 2013 года.А 2014 г http://marusha11.blogspot.com/2014/01/blog-post.html вместе со снегурочкой и вперемешку со стеклянными.Я люблю стеклянные игрушки,охочусь за ними,покупаю символы года,и фанат рукодельных.Всегда убираю стеклянные игрушки с елки и неделю она стоит с рукодельными,но в этом году не успела отвернуться,а муж убрал с елки насыпью рукодельную и сложил елку.

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием поучаствую! Загрузила две елочки - 2012 и 2014: разные елки, разные игрушки на них...))))

    ОтветитьУдалить
  11. как здорово! У меня на Новый год тоже была полностью рукодельная ёлочка)
    Только меня в блогах тогда не было.. поэтому и поста соответствующего нет..
    http://data24.gallery.ru/albums/gallery/316702-b7b11-74644648-m750x740-u95cf6.jpg
    Вот такая ёлочка была) с фетровыми и вышитыми игрушками) и не одной магазинной)
    чуть позже после фотосессии добавляла ещё ленты, как замену магазинной мишуры)
    Надо в этом году как следует подготовиться, чтоб ёлочка была наряднее)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательня идея! Показываю свою елочку 2013. В этом году игрушек было уже побольше. Ведь я обожаю вышивать новогодние игрушки :-)) А к следующему будет еще больше :-))
    Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  13. Новый год летом - это так по-рукодельному! =) Расскажи непосвященному - покрутят пальцем у виска, но мы-то знаем, что для того, чтобы иметь красивую елочку нужно трудиться вдохновляться круглый год =)

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная идея) У меня вопрос: принимаются елочки с шитыми-вязанными-вышитыми игрушками или скраповые тоже можно?;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Яна! Уже какое-то время назад открыла блог "Рукодельные елочки" http://needlework-on-fur-trees.blogspot.com/ , но развивать его само времени не хватает. Участники блога тоже оказались неактивны. Ну и ладно. :-) Если вам интересно, посмотрите его и может объеденим усилия. Может как-то рассказать о вашем проекте в блоге или наоборот.

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная идея! У нас в прошлом году была рукодельная елочка! Отправляю к вам в галерею.

    ОтветитьУдалить
  17. Как это замечательно! У меня пока немного рукодельных игрушек, но ради такого замечательного проекта грех не постараться))) Ставлю закладочку!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте, Яна! Уже несколько раз заходила к вам полюбоваться елочками - какие же они все красивые! Я тоже с недавних пор полюбила украшать елку рукодельными игрушками. Покажу, какая у нас была. И такой вопрос - то, что игрушки должны быть на елке рукодельные - это понятно, а сама елка может быть рукодельная (сшитая)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот про такую я говорила - Елочка Адвент-календарь, но сейчас ее не добавляю, т.к. на ней не все игрушки, я планирую обновить фото и написать новый пост, вот тогда и добавлю (надеюсь, успею до окончания галереи)). А еще одну добавила, но она совсем малюсенькая)
      Да, кстати, включила ваш проект в обзор на Блоги Мам вдруг кто-то еще решит присоединиться;)
      А к себе в блог приглашаю в Снеговиковую Галерею!

      Удалить
  19. и я со своей ёлочкой добавилась:)

    ОтветитьУдалить
  20. Яна, я свою елочку добавила, а потом прочла, что елочка должна быть украшена только рукодельным. У меня перемешано рукодельное с фабричным. Удали, пожалуйста меня из галереи - не вижу как это сделать. :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Постараюсь успеть подготовить игрушки и поучаствовать в проекте!

    ОтветитьУдалить
  22. Яна, я сшила елку из флиса и много игрушек из фетра http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/12/elka.html такие сшитые елки берете в галерею?

    ОтветитьУдалить
  23. http://mompogodok.blogspot.com/2014/12/blog-post_23.html, вот моя елочка.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за интересную идею, с удовольствием присоединяюсь со своей елочкой ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Яночка, моя рукодельная ёлочка тоже готова:)
    С праздниками тебя!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательная идея!! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Яночка поздравляю со старым Новым годом.Успела в галерею.Сегодня переодела свою елочку.В этом году у меня почти месяц висели стеклянные,все не влезли,а сейчас только рукодельные,приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько красоты в одном месте!!! Спасибо вам за галерею!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...